Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации в соответствии с законодательными актами.
Произошло следующее: в сентябре в офтальмологической клинике мною были приобретены жёсткие ортокератологические линзы, которые носятся в течение года. Кроме того сотрудники клиники настояли, что помимо покупки линз нужно оплатить "абонемент" на постоянные консультации с лечащим врачом в течение года для постоянного контроля. Все оплатила, заключили договор (все документы есть на руках, чеки тоже).
Через некоторое время, когда пришло время очередного планового осмотра, я обратилась в клинику, где узнала, что она закрыта, мой врач уволился и сколько это будет продолжаться неизвестно. При этом по договору в рамках "абонемента" мною было совершено 1 посещение. На вопрос о том, могу ли я отказаться от услуг и вернуть деньги, мне ответили утвердительно, но сказали, что все вопросы решаются через главного врача, а он сейчас слишком занят для рассмотрения бумаг. Попросили позвонить после нового года. Звонила еще несколько раз, к февралю ситуация не изменилась, теперь говорят, что все эти вопросы будут решаться с марта-апреля.
Как быть? Есть ли смысл отправлять претензию к руководителю, будет ли она рассмотрена, если клиника закрыта?